Внимание!
Разберём задания из проверочной работы, в которых допущено больше всего ошибок (в красном прямоугольнике неправильный ответ).
Задача 1 (в работе она идёт под другим номером)
Задача 2
Прежде, чем вычитать (складывать), надо привести дробные части к общему знаменателю!
********************************************************
(19.05-21.05)
Проверочная работа (для тех, кто не выполнил!) ссылка
(18.05) Внимание!
Дублирую ссылку на тест из электронного дневника. Тест на отметку доступен с 9.00 18 мая до 8.35 19 мая. Для входа необходимо ввести логин и пароль, которые я вышлю каждому лично по запросу на Вайбер +375 29 8897341.
Ссылка
*********************************************************
Ребята, изучение новых тем мы закончили! Сейчас будем повторять пройденный в 5 классе материал.
Начнем с повторения темы "Дроби"
Все задания смотрите в электронном дневнике!
********************************************************
Урок 7 (06.05.2020)
Выберите задания, которые вы сможете решить и запишите их решение в тетрадь.
*********************************************************
Урок 6 (04.05-05.05.2020)
Тема: Объём прямоугольного параллелепипеда. Объём куба
Ссылка на тест для самопроверки
******************************************************
Урок 5 (29.04. - 01.05.2020)
Тема: Прямоугольный параллелепипед. Куб.
************************************************************************
Урок 4 (24.04.2020 - 25.04.2020).
Резултаты предыдущего урока можно посмотреть по ссылке. Молодцы!!!
Тема урока: Линейные и столбчатые диаграммы
После изучения темы надо уметь читать диаграммы, строить диаграммы по заданным величинам.
1. Посмотри видио или прочитай тему в учебнике (П. 16)
3. Выполни №353 в тетради.
4. Ссылка на тест для самопроверки.
******************************************************************************
Урок 3 (22.04.2020 - 23.04.2020).
Тема урока: Средняя скорость движения.Решение задач
Ссылка на задание к уроку 3 (решение задач должно быть записано в тетради)
Задание выполнить до 20.00 23 апреля.
ВАЖНО!
Прежде, чем выполнять задание к уроку 3, прочитайте комментарии к уроку 2! Обратите внимание на задачу, которую вы решили неправильно.
Комментарии к уроку 2:
Ссылка на таблицу результатов (зелёный цвет - всё правильно, красный - неправильно, жёлтый - есть недочёты).
Обратим внимание на задачу:
Первые 140 км автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч, следующие 120 км — со скоростью 80 км/ч, а затем 180 км — со скоростью 120 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.
Чтобы найти среднюю скорость, надо
*****************************************************************************************************************************
Обратим внимание на задачу:
Первые 140 км автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч, следующие 120 км — со скоростью 80 км/ч, а затем 180 км — со скоростью 120 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.
Чтобы найти среднюю скорость, надо
(весь путь) : (всё время)
*****************************************************************************************************************************
Комментарии к уроку 1:
Правильное решение задач, в которых были допущены ошибки. Смотреть Авдейчик Виолетте, Масловецкому Егору, Веретило Ивану, Якубайло Софии, Шумейко Артёму.
**********************************************************************************
Урок 2 (21.04.2020).
Тема урока: Средняя скорость движения
Цель урока:
После изучения темы я буду знать, как найти среднюю скорость движения, буду решать задачи на нахождение средней скорости движения.
1. Посмотрите видео по теме или найдите в учебнике ответ на вопрос: "Как найти среднюю скорость движения?"
2. Запишите в тетрадь тему урока и формулу нахождения средней скорости движения.
3. Решите задачи по ссылке
(полное решение задач с вычислениями надо записать в тетрадь!)
Задание надо выполнить до 12.00 22 апреля.
************************************************************************************
Урок 1 (20.04.2020).
Тема урока: Среднее арифметическое нескольких чисел
(стр. 118-119 учебника математики)
Цель урока:
После изучения темы я буду знать, что называют средним арифметическим нескольких чисел;
буду уметь находить среднее арифметическое двух, трех и более чисел.
1. Посмотри видио по теме урока или разбери тему урока по учебнику (стр. 118-119)
2. Проверь себя!, выполнив одноимённое задание в учебнике на стр.121.
3. Реши в тетради: № 330 (а, в, д, е), 331, 333 (ответы можно сверить в конце учебника).
4. Выполни задание по следующей ссылке
Внимание! Задание надо выполнить до 15.00 21 апреля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий