Внимание!
Вот и заканчивается 4-я четверть Отметки почти всем уже выставлены в электронный журнал. Но у меня есть ещё предложение для отдельных учащихся. Это Волк Лёня, Врублевская Вика, Гладушко Егор, Грищенко Настя, Егоров Глеб. У вас есть ещё возможность получить отметку выше, а Грищенко Насте быть аттестованой. Для этого надо выполнить тест по теме "Задачи на построение"Жду ваши ответы 28 мая.
Тест "Задачи на построение" ссылка
*********************************************************
Разберём задания из проверочной работы по алгебре, в которых допущено больше всего ошибок (в красном прямоугольнике неправильный ответ).
Задача 1 (в работе она идёт под другим номером)
Если величина А больше величины В на 5, то по этому условию можно составить уравнение тремя способами:
1) А-В=5 (так как разность равна 5).
2) Чтобы уравнять величины, надо от большей величины отнять 5 или к меньшей величине прибавить 5! По этому получим: А-5=В или А=В+5.
Значит разность 3х -2 =2у означает, что величина 3х больше на 2, чем величина 2у, т.е. первая бригада за 3 часа работы собрала моркови на 2 центнера больше, чем вторая бригада за 2 часа.
Задача 2
********************************************************
Проверочная работа по алгебре "Решение систем. Решение задач с помощью систем" ссылка (обновлена)
(работу надо выполнить всем тем, кто её не выполнил в срок)********************************************************
(21.05)
Геометрическое место точек
Тест для самоконтроля ссылка
********************************************************
(20.05)
Построение прямой, перпендикулярной данной
Тест для самоконтроля ссылка
******************************************************
(19.05)
Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам.
Тест для самоконтроля ссылка
********************************************************
(13.05)
Построение треугольника по трём сторонам
********************************************************
(12.05, 14.05, 18.05)
Тест для самоконтроля ссылка
Решение текстовых задач с помощью уравнений
Внимание!
После того, как решили систему, необходимо пояснить какие величины из задачи вы нашли. Затем ещё раз прочитать вопрос задачи и проверить, найден ответ на этот вопрос или нет. Если ответ не найден, понадобится выполнить еще некоторое действие. Только после этого можно писать ответ (к задаче, а не к системе!)
Задания по теме смотреть в электронном дневнике!
********************************************************
(07.05)
Геометрия
Тема "Задачи на построение"
Ссылка на тест для самоконтроля
Выполнить в тетради задания 1-5 на стр.151 учебника геометрии.
********************************************************
(07.05)
Контрольная работа (пишут в классе)
Вам же я предлагаю тренировочный вариант этой работы.
*********************************************************
Геометрия
(01.05)
Тема: Свойство катета прямоугольного треугольника, лежащего против угла 30 градусов.
Решить из учебника №238 (а,б,в), 243, 244
*********************************************************
(06.05, 07.05)
Тема: Расстояние между параллельными прямыми
Задания по теме смотреть в электронном дневнике!
Проверить себя можно, выполнив тест для сатоконтроля (ссылка на тест)
******************************************************
Алгебра
(30.04, 4.05, 5.05, 11.05)
Тема: Способы решения системы линейных уравнений с двумя переменными (способ подстановки, способ сложения)
Задания по теме смотреть в электронном дневнике!
********************************************************
Решение задачи № 232 (геометрия)
********************************************************
Урок 4 (23.04., 25.04.2020)
Тема: Система линейных уравнений с двумя переменными (п. 23 учебника Алгебра 7)
Ожидаемые результаты:
На уроке мы узнаем:
- что собой представляет система линейных уравнений с двумя переменными;
- что называют решением системы;
- сколько решений может иметь система уравнений.
- Решить устно №4.62, 4.63.
- Решить в тетради и выслать решение:№4.65, 4.69, 4.70, 4.71.
- Задание выполнить до 17.00 25.04.2020.
******************************************************
Задание к уроку 2 выполнили только 7 человек из 12!!!!
Ребята, в чём дело? Агей Ирина, Якубович Юлиана вообще не начинали работу!
Комментарии к уроку 2
Образец оформления заданий :
Сверьте своё решение с образцом. Особое внимание обратите на № 4.49! В №4.42 координаты точек можно записывать в табличку, как мы это делали раньше при построении прямой.
(на картинках представлены решения Романчук Надежды)
*********************************************************************
Урок 3 (22.04.2020)
Тема: Свойство точек биссектрисы угла (п. 24 учебника Геометрия 7)
Ожидаемые результаты:
На уроке мы узнаем о свойствах биссектрисы угла.
1. Рассмотрите решение ключевой задачи 1 на стр.133-134 учебника.
2. Решите №230 (а)-устно, №230(б)-в тетради (сделать рисунок
и обозначить нужные точки), №232.
Задание выполнить до 15.00 23.04.2020.
*************************************************************
Комментарии к уроку 1:
Уравнение 7х+6у-2=0 является линейным, т.к. можно перенести -2 в правую сторону и получить уравнение стандартного вида 7х+6у=2.
Урок 2 (21.04.2020)
Тема: График линейного уравнения с двумя переменными (п. 22 учебника Алгебра 7)
Цель урока:
1) Узнать, что является графиком линейного уравнения с двумя переменными.
2) Уметь строить график линейного уравнения с двумя переменными
1. Посмотрите видео по теме урока или прочитайте соответствующий параграф в учебнике.
1. Решить самостоятельно: № 4.34(объясните свой выбор), №4.40 (можно построить в одной системе координат, только надо подписать каждый график), № 4.42(а), 4.49 (записать не только ответ, но и решение).
Запишите все решения в тетрадь и отправьте фото или копию своего решения на электронный адрес valentinkaa28@gmail.com или личным сообщением ВКонтакте.
Задание выполнить до 15.00 22.04.2020.
Урок 1 (20.04.2020)
Тема: Линейное уравнение с двумя переменными (п.21 учебника Алгебра7)
После прохождения урока надо:1) знать определения новых терминов:линейное уравнение с двумя переменными, решение линейного уравнения с двумя переменными;
2)уметь выражать одну переменную через другую;
2)уметь выражать одну переменную через другую;
3)знать смысл требования "решить уравнение".
Посмотрите видео по теме урока
Я знаю определение уравнения с двумя переменными.
Я могу определить, является ли пара чисел решением данного линейного уравнения с двумя переменными.
Я умею выражать одну переменную через другую.
1.Реши самостоятельно № 4.4 , 4.7, 4.11 из учебника (решение записать в тетрадь).
Подсказки к решению смотри на стр 256-257 учебника или в прикреплённом видеоуроке.
2. Домашнее задание по ссылке ниже (выполнить до 17.00 21.04.2020) Выполни проверочную работу на ЯКласс |
Комментариев нет:
Отправить комментарий