6 класс

Внимание!

Разберём задания из проверочной работы, в которых допущено больше всего ошибок (в красном прямоугольнике неправильный ответ).

Задача 1 (в работе она идёт под другим номером)

ШАГИ РЕШЕНИЯ (Эти шаги решения вы могли посмотреть сами и даже перед тем, как выполнять проверочную работу. Они были доступны каждому из вас до 20 мая)


********************************************************

(18.05 - 21.05 до 13.00)

Проверочная работа (на отметку) ссылка
(для тех, кто её ещё не выполнил!)

******************************************************

(11.05 - 18.05)

Тест для самоконтроля  ссылка

Повторяем тему "Рациональные числа"




Домашнее задание в электронном дневнике!


*********************************************************

Урок 8 (08.05)







********************************************************

Проверить себя можно, выполнив тест 

Ссылка на итоговый тест по теме "Десятичные дроби"


********************************************************

Урок 7 (05.05-06.05)

Повторяем тему "Проценты. Виды задач на проценты"




********************************************************


Урок 6 (04.05)

Повторяем тему "Пропорция"




Задания смотреть в электронном дневнике!


********************************************************

Урок 5 (29.04. - 01.05)

Повторение темы "Десятичные дроби"




Задания смотреть в электронном дневнике!

******************************************************



Урок 4 (24.04.-25.04.2020).Тема:Фигуры, симметричные относительно прямой




Потренируйтесь в тетради строить фигуру, симметричную данной относительно прямой, выполните № 99, 102, 105.
Ссылка на тест по теме для самопроверки.


*********************************************************************************
Задание к уроку 2 выполнили только 5 человек из 12!!!!
Ребята, в чём дело? 

Комментарии к уроку 2: 
Ссылка  на ответы к уроку.
Если навести мышкой в таблице с ответами на ячейку с помеченным уголком (это обычно ячейки жёлтого и красного цвета), то откроется комментарий. Вы тоже можете писать комментарии и отвечать. Для этого надо выделить ячейку правой кнопкой мышки и найти в открывшемся меню "комментировать", если хотите написать новый комментарий. Не бойтесь, можно попробовать!



******************************************************

Урок 3 (22.04.2020). Симметрия относительно точки 



Знать алгоритм построения точки, симметричной данной относительно центра симметрии (стр. 293).
Уметь строить фигуру, симметричную относительно точки.



1. Проверь себя, выполнив одноимённое задание на стр.296 учебника математики.
2. Выполнить в тетради №81,96, 98 и задание на повторение №91.
Если возникают вопрсы, их можно задать в форме справа на этой странице.
 Задание надо выполнить до 15.00  23 апреля (отсылать на проверку не надо, верю в вашу самостоятельность)


*********************************************************

Комментарии к уроку 1: 
Все молодцы! С заданием справились! Результаты можно посмотреть в таблице
(зелёный цвет - всё правильно, красный - неправильно, жёлтый - есть недочёты)
*********************************************************
Урок 2 (21.04.2020).Решение задач по теме "Виды треугольников"
Цель урока:
Уметь находить неизвестные элементы треугольника (стороны, периметр), используя  взаимосвязи в равнобедренном и равностороннем треугольниках.
Задание по теме (все задачи должны быть решены в тетради, вносить только ответы, за исключением №67)
 Задание надо выполнить до 15.00  22 апреля.


******************************************************

Урок 1 (20.04.2020). Тема:Виды треугольников
Цель урока:
Узнать, на какие виды делятся треугольники в зависимости от: 1) углов; 2) сторон.
Уметь определять вид треугольника.
Посмотри видео по теме урока или прочитай материал в учебнике (стр. 284-288)


1. Проверь себя, выполнив одноимённое задание на стр.292 учебника математики.

2. Для самостоятельной тренировки выполни задания из учебника: № 47, 48, 56 (все устно).
3. Реши в тетради №50, 55, 56, 62 и внеси ответы в форму по ссылке 
Внимание! Задание надо выполнить до 17.00  21 апреля.


Комментариев нет:

Отправить комментарий